Справочник по делопроизводству

       

Автоматизация работы отдела канцелярии: учет документов и контроль их исполнения


Данная задача отличается от вышеописанной тем, что включает контур исполнения документов, который представляется в виде цепочки заданий по исполнению документов.

Таким образом, в дополнение к функциональным возможностям предыдущего класса задач реализация данного класса включает следующие возможности

o Регистрация задания и направление его конкретным исполнителям;

o        Автоматическую доставку документов и заданий указанным пользователям;

o        Автоматический сбор информации о ходе исполнения документа.


Требуется автоматизировать работу канцелярии, соблюдая те же требования, что и в п.п. 2, включая возможность передачи и доставки документов исполнителям резолюций, а также средства автоматизированного контроля исполнительской дисциплины и предоставления соответствующей отчетности.



Содержание раздела