Документирование программных изделий ЕСПД
Документирование программных изделийВиды программ
Стадии и этапы разработки
Программные и эксплуатационные документы
Общие требования к оформлению текстовых программных документов
Лист утверждения
Титульный лист
Общие требования к оформлению
Требования к содержанию и оформлению отдельных программных документов
Спецификация
Техническое задание
Текст программы
Описание программы
Программа и методика испытаний
Пояснительная записка
Описание применения
Руководство системного программиста
Руководство программиста
Руководство оператора
Описание языка
Руководство по техническому обслуживанию
Правила выполнения схем
Возможные варианты обозначения символов в схемах
Комментарий
Соединитель
Межстраничный соединитель
Линии потока
Возможные варианты отображения решения
Параллельные действия
Взаимодействие материальных потоков
Начало, прерывание и конец алгоритма или программы
Детализация
Компактное представление множества носителей данных одинакового вида
Обязательные символы
Рекомендуемые символы
Соотношение геометрических размеров символов
Самоучитель по бизнесу в Internet
Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, в книге подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, книга поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.
Являясь руководителем Интернет-компании, автор раскрывает подход к ведению бизнеса именно с точки зрения компании, ведущей бизнес в Интернете, а не с точки зрения агентства Интернет-рекламы, интернет-провайдера или платежной системы. Как и в любой другой отрасли предпринимательства, в Интернет-бизнесе залогом успешной работы является жесткая ориентация компании на прибыль и максимальную экономическую эффективность всех действий. Именно под этим углом в книге рассматриваются вопросы размещения рекламы, управления активами, бизнес-планирования и построения отношений с партнерами.
Книга состоит из трех частей и десяти глав. Первая глава является ознакомительной. В ней читатель знакомится с основными бизнес- моделями сетевого предпринимательства. Данная глава в большей степени ставит вопросы, чем отвечает на них и, тем самым, готовит почву для дальнейшего изложения материала.
Введение
Рыночные ориентиры и концепции бизнеса
Интернет-магазины
Горизонтальный и трендовый анализы
Воздействие рекламных акций и других факторов на состав аудитории сайта
Оплата по количеству переходов, СРС
Выбор партнеров для прямого обмена ссылками
MLM — многоуровневый маркетинг
Каналы распределения товаров и услуг
Бенчмаркинг
Сбор исходной информации
Традиционная структура бизнес-плана
Содержание раздела